?

Log in

No account? Create an account
terester [entries|archive|friends|userinfo]
terester

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 23rd, 2010|05:18 pm]
terester
выключатель



идея:



реализация:





вот такие клвеские выключатели у меня



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: chusovitin
2010-05-23 02:00 pm (UTC)
Круто, очень нравится!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: llirikcore
2010-05-23 02:03 pm (UTC)
зеркало с этажеркой крутые!!а вот идея с выключателями в данном интерьере мне кажется не самой удачной
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: terester
2010-05-23 03:53 pm (UTC)
согласен - проблема что у меня не 250 метров в 5 комнатах - поэтому вот такая эклектика, да и выключатели я сделал до зеркала со столиком
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yukka_
2010-05-23 04:32 pm (UTC)
я, признаться, недопоняла идею. подразумевается, что это выпуклые столбики?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mojorno
2010-05-30 08:38 am (UTC)
идея с ортогональной тенью - хороша, на идейной картинке они в правильную сторону падают - эффект создается, а в исполнении направление задано не верно - навстречу свету, что портит весь эффект. + на идейном рисунке правильный фон, в исполнении обои подкачали =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: terester
2010-05-30 07:35 pm (UTC)
в испалнении все верно направлено - только ориенировано по ходу естестенного света а на фоте виден искусстенный - так че не надо... ну а обои - ну всему свое время - у меня ж тут не рендер - а риал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mojorno
2010-05-30 08:39 am (UTC)
а верхний выключатель откуда? он хорош
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: terester
2010-05-30 07:37 pm (UTC)
да тож с какого то дизайнерского болога - на мой взгляд ну уж совсем простенькая идейка - думаю такое уже в продаже можно поискать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mojorno
2010-05-30 07:40 pm (UTC)
ГГГ)) направление естественного света? нуну)) у тебя окошки у пола чтоли?
и особенно в прихожей направление естественного света, ага ага))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: terester
2010-05-31 05:36 pm (UTC)
ну тут вообще сильно дискутабельная тема конечно - на картинке из блога вообще тени в разные стороны на одной плоскости смотрят! да и вобщем то всего то 4 варианта размещения - вниз - не комильфо потому что это фигня пластиковая выполняет фунцию экрана от засаливания обоев (хотя конкретно к моим обоям это не особо относиться - тут их уже затерли в дыры) да и ваще по мнению рекламщиков-маркетологов все позитичные штуки в графике - такие как бутылки например на билбордах дожны быть направлены вправо и вверх на 45-60 град - иначе типа не позитивный посыл идет)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: onnele
2010-06-04 08:57 pm (UTC)
А хорошо получилось.
И выключатели, и столик с зеркалом. Не думала, что зеркало в белой раме так "заиграет". А тут -поди ты, прямо олебастер, гыпс!
(Reply) (Thread)